23. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ

Ирина Волконская УДК В статье систематизированы теоретические подходы к оценке формирования и развития инвестиционной привлекательности региона. Выявлено влияние бренда территории на инвестиционный потенциал своего региона. Предложено использование бенчмаркинга, как инструмента повышения конкурентоспособности территории за счёт изучения опыта в инвестиционной деятельности других регионов. Показана необходимость проработки концепции бренда территории, чтобы сделать его мощнейшим экономическим и коммуникационным ресурсом региона. Ключевые слова: .

Ваш -адрес н.

Барсукова А. Белолипецкая В. Факторы экономического роста современного российского региона. Особенности роста и развития региональных социально- экономических систем:

и обозначены проблемы, возникающие в процессе взаимодействия региональных и муниципальных властей с иностранными.

Здравствуйте,прошу подобрать мне список литературы для написания дипломного проекта на тему: Борзаков И. Государственное управление развитием инвестиционной деятельности в регионе и его совершенствование: Булочников П. Грызунова Н. Ун-та Рос. Завгороднева О. Краковская И. Управление инвестиционной деятельностью в регионе: Краснобаева Е. Управление инвестиционной деятельностью в промышленности депрессивного региона: Маркова Г.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

С активизацией инвестиционной политики регионов возникает ряд проблем, связанных с углублением межрегиональных противоречий. В их числе.

Место работы: Федеральный зЗакон от Постановление Правительства РФ от 18 августа г. Амирова, Э. Повышение эффективности использования производственного потенциала Республики Дагестан. Арсланов, Ш. Современные проблемы улучшения инвестиционной привлекательности Республики Дагестан. инвестиции как неотъемлемый элемент социальной ответственности бизнеса.

Арсланова, Х. Формирования и реализации инвестиционной политики региона в условиях инновационной экономики.

Проблемы инвестиционной политики

Скачать Часть 11 Библиографическое описание: Баранцов Н. Формы, методы и степень вмешательства в инвестиционную деятельность определяется инвестиционной политикой. Определяющее значение имеет инвестиционная политика, реализуемая на уровне регионов, т. Проявляющиеся негативные тенденции регионального развития и недостатки традиционного подхода к разработке инвестиционной политики в регионе диктуют необходимость поиска новых подходов к ее реализации, отражающих современные тенденции развития рыночной экономики.

В вязи с этим особую значимость и актуальность приобретают вопросы развития теоретических основ региональной инвестиционной политики.

Внедрение Регионального инвестиционного стандарта позволило Обе составляющие общей научной проблемы обоснования.

Срок публикации - от 1 месяца. Модель экономического развития, основанная на сырьевом экспорте, имеет известные ограничения и риски. В связи с этим, дальнейшее экономическое развитие нашей страны на основе модели, сформированной в первом десятилетия века, становится неэффективным. Альтернатива экономической стагнации — формирование инновационной экономики. Опыт стран-лидеров инновационного развития показывает, что не существует ни одной успешной инновационной страновой модели в мире, которая бы возникла и существовала без прямого государственного участия [5].

Эффективная деятельность государства не возможна без качественно сформированной и последовательно реализуемой государственной политики. В данном случае возможно говорить об экономической, научно-технической или инновационной политике. В любом случае, основная проблема политики государства, в данном вопросе, заключается в ее бессистемности [1]. В современном мире любые инвестиции уже не возможны без инноваций, которые в свою очередь не возможны без научно-технического развития.

Основываясь на этом, считаем, что корректно рассматривать вопрос государственного участия в экономическом развитии с точки зрения инвестиционной политики. Подразумевая, что инвестиционная политика, как основная составляющая экономической политики, включает в себя инновационную составляющую. Инвестиционная политика - емкое и многогранное понятие. Справедливо рассматривать инвестиционную политику на микроуровне. В этом случае это будет политика предприятий, банков, финансовых компаний, финансово-промышленных групп, страховых и инвестиционных фондов, а также физических лиц.

7.1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА

Закон Пензенской области от Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области. Указ Президента Российской Федерации от Инвестиционная политика региона — это комплекс мер органов государственной исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленных на привлечение инвестиций в регионы для решения важных социально-экономических задач, создания благоприятного инвестиционного климата и необходимых условий для реализации инвестиционной деятельности.

Проблемы формирования и развития инвестиционной политики региона на основе стратегии его социально-экономического развития Текст научной.

Инвестиционная политика региона: Ключевая составляющая экономической политики страны и ее регионального звена — инвестиционная политика, содержание которой заключается в целенаправленной и обоснованной деятельности государственных органов управления по активизации инвестиционной деятельности с целью обеспечения воспроизводства экономики и решения социально-экономических проблем.

В силу значительного разнообразия и асимметрии стартовых условий для развития субъектов РФ особая роль в осуществлении инвестиционной политики принадлежит региональному уровню управления. Реализация инвестиционной политики региона рассматривается в нескольких направлениях, важнейшими из которых являются обеспечение и повышение инвестиционной активности в экономике, привлечение зарубежных инвестиций, улучшение инвестиционного климата.

Инвестиционная политика Республики Мордовия обусловлена необходимостью модернизации и усиления инновационного характера экономики региона, улучшения инвестиционного климата, способствующего общей деловой активности в регионе. Состояние инвестиционного процесса в республике в целом характеризуется положительными тенденциями. Начиная с г.

Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

Губернатор обсудил со слушателями Президентской программы проблемы инвестиционной политики региона Жилкина со слушателями Президентской программы, реализуемой в нашем университете Подобные встречи с руководителями региональных органов законодательной и исполнительной власти являются неотъемлемой составляющей образовательного процесса слушателей Президентской программы.

Обсуждая с собравшимися основные пункты данного послания, А.

Изучение проблем уровней регулирования и участия государ- ства, региона, предприятия в инвестиционной политике. государства и субъект ов Федерации в инвестиционной политике в этой связи весьма.

инвестиции и инвестиционная политика Санкт-Петербурга в гг Введение к работе Актуальность избранной темы исследования определяется тем, что повышение инвестиционной активности в экономике страны является важнейшим условием для ее устойчивого экономического развития, увеличения масштабов и улучшения структуры валового внутреннего продукта, повышения уровня и качества жизни населения, обеспечения стабильности и безопасности общества.

Основным источником инвестиций в условиях рыночной экономики становятся частные сбережения, аккумулируемые и вкладываемые в экономику с помощью институтов, базирующихся на частной собственности, с использованием рыночных механизмов саморегулирования, в интересах извлечения дохода инвесторами. Однако, и в этих, новых для современной России условиях государство вовсе не превращается лишь во внешнего наблюдателя за ходом экономических, в частности, инвестиционных процессов.

Его роль, его влияние на экономические процессы, не уменьшается, а скорее, видоизменяется. Перестав быть единственным субъектом экономической активности, государство, во-первых, остается крупнейшим из собственников, а, во-вторых, и это главное, представляя интересы общества, имеет в своих руках целый арсенал инструментов влияния на экономические процессы. Иное дело, что это - уже не инструменты прямого административного принуждения, а инструменты косвенного влияния на экономическую деятельность - законодательные и иные нормативные акты, принятые процедуры, налоговая система, бюджетное финансирование наиболее значимых проектов, операции на финансовых рынках и пр.

Формирование такого инструментария и его применение постепенно уже становится частью экономической системы современной России, хотя уровень владения им еще недостаточен с точки зрения передовых экономических стран, тенденций развития мировой экономики. Отсутствие опыта, искусства и культуры применения доступных государству и необходимых для нормального функционирования экономики инструментов и методов государственного влияния на экономику характерно и для федерального уровня государственного регулирования, но еще в большей степени, оно проявляется на уровне региональном, где система активного и системного воздействия на экономические процессы вообще только складывается.

При этом далеко не всегда региональным органам государственной власти, с одной стороны, удается удержаться в рамках федерального законодательного поля, а, с другой, найти эффективные способы влияния на экономические процессы в тех границах, которые обозначены федеральным законодательством.

Инвестиционная политика