БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА ( 2 )

Показать еще Отзывы клиентов В рамках финансовой деятельности в России мы столкнулись с неправомерными действиями налогового органа. В ходе судебного разбирательства сумма излишне уплаченных налогов была переведена на счет компании, а также полностью удовлетворено требование по возмещению НДС. Мы хотим искренне поблагодарить компанию и специалистов по налоговым правонарушениям, которые в ходе проделанной работы вернули деньги компании. Томас Шнайдерхайнце Генеральный директор Дочерняя компания концерна , ведущая компания на российском рынке лизинговых услуг. Благодаря эффективно выстроенной правовой позиции и грамотной тактике отстаивания наших интересов налоговым юристам удалось в полном объеме вернуть НДС, заявленный к возмещению без каких-либо претензий со стороны налогового органа. Выражаем свою благодарность Чимидову Вадиму, представлявшему наши интересы, за качественно проделанную работу. Айнура Кыпчакбаева Генеральный директор Никольский цементный завод — новейший завод в Пензенской области мощностью 2 млн. Благодаря эффективно выстроенной позиции и грамотной тактике защиты нашей компании удалось в арбитражных судах трех инстанций добиться полного удовлетворения заявленных требований. Мы остались довольны работой юристов налоговой практики компании и рекомендуем их в качестве надежных и компетентных специалистов для решения любых задач в сфере налоговых споров.

как партнер для бизнеса

Составляя план занятий, авторы передают свой уникальный опыт и навыки. Они преподают в ВУЗах Москвы, но также имеют богатую практику работы в крупных компаниях. Специалист по эмоциональному и творческому интеллекту, писатель, создательница проекта о креатином воспитании и сказкотворчестве , автор методики по креатиному воспитанию детей нового поколения.

аудит, консалтинг, поддержка международного бизнеса групп России по данным рейтингового агентства «Эксперт РА». еля HLB International 8-я крупнейшая аудиторская сеть в России HLB International заняла RAEX (Эксперт РА) и представленного на круглом столе еля в Москве.

Технология подготовки агентов для корпоративной агентской сети Размещено на сайте В целях обеспечения управляемости и устойчивости системы продаж агентская сеть должна быть структурирована, а ее кадровый состав должен быть обучен, обеспечен стимулами и иметь лидеров. В этом случае можно рассматривать такую сеть как цельное образование, систему продаж, уверенно планировать продажи и гибко их корректировать в зависимости от изменений конъюнктуры рынка.

Одна из характеристик корпоративной агентской сети — ее структурная организованность. Основа организованной, устойчивой и управляемой сети агентских продаж — первичное структурное подразделение, микрогруппа агентов со своим лидером и всеми присущими микрогруппе особенностями групповой динамики. Страховые компании нуждаются именно в устойчивой и управляемой, структурно организованной сети агентских продаж.

Только при этом условии розничные продажи можно планировать с достаточной уверенностью, а также своевременно реагировать на конъюнктуру рынка. Применим ли этот термин к процессу передачи нематериальной информации, обучения продажам услуг? Необходима ли технология обучения небольшим компаниям? Действительно, крупные страховые компании имеют достаточно большое, измеряемое десятками и сотнями количество филиалов и отделений.

Контроль предпринимательских рисков

Принимал активное участие в создании и становлении Торгово-промышленной палаты России, учредительный съезд которой состоялся 19 октября года. В годах работал начальником Главного управления, в гг. С марта года является Президентом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Катырин представляет Торгово-промышленную палату России в крупных общественных объединениях предпринимателей, входя в состав их руководящих органов. В годах являлся заместителем секретаря Общественной палаты Российской Федерации.

Одна из характеристик корпоративной агентской сети – ее сделать бизнес -процессы в подразделениях филиальной сети . Кроме того, добросовестный тренер до начала занятий проведет предтренинговый аудит, после Учебный центр московского филиала ВСК формирует задания.

Ни одна крупная сделка по приобретению компании или ее акций, ни принятие решения о целесообразности инвестирования в компанию не проходят без предварительной проверки потенциальных юридических рисков. Современное развитие экономики приводит к усилению конкуренции и тем самым повышает актуальность процессов слияний и поглощений компаний на российском рынке.

Слияния и поглощения являются рыночными инструментами, способными оказать положительный экономический эффект. Но, несмотря на увеличение количества таких сделок, не все из них приводят к желаемому результату. Типичные ошибки происходят из-за отсутствия должного планирования, недостаточного внимания к процессу закрытия сделки, пренебрежения решением возможных проблем после закрытия и интеграции.

На каждом этапе заключения сделки по слиянию или поглощению существуют свои особенности, которые стороны должны знать и учитывать. Сама компания может выступить инициатором проверки, пожалуй, только при смене руководства компании. В этом случае генеральному директору или участникам компании может потребоваться достоверная информация о состоянии дел в сфере трудовых, гражданских, налоговых отношений.

Продолжительность проверки зависит от размера и структуры бизнеса позволяет выявить и впоследствии избежать или максимально снизить следующие риски:

Аудит торговой точки

Проверка сайта на соответствие: Текстов, картинок, фотографий, баннеров и т. Зачем вам эти документы? Пользовательские соглашения — обязательный документ для любого интернет-проекта. Спасает от претензий Роскомнадзора; Оферты — помогают упростить документооборот, обезопасив себя от возникновения споров с потребителями; Положение о конфиденциальности.

Медиа Аудит - независимая компания, оказывающая услуги в области опытом работы как на стороне рекламного агентства, так и на стороне рекламодателя. С по работал в должности медиадиректора в сети «Optimum Руководитель Первой Медиа Школы в Москве. Закончила карьеру.

Показателем качества агентской сети является также качество агентского"портфеля". Анализ портфеля проводится и за определенный период времени, чаще всего за год. Показатели могут анализироваться как по агентскому портфелю в целом, так и по каждому агенту в отдельности, особенно, когда речь идет о конкурсе среди агентов: Важным показателем качества работы агентов является также обоснованная жалоба клиента на работу агента. На самом деле, когда мы ведем речь о качестве агентской сети, мы говорим о качестве работы менеджеров, отвечающих за работу с агентами и выполняющих функции набора, подготовки, организации стажировки и посттренинга, проведения аттестации, текущей работы и т.

Критериями оценки качества такой работы могут быть также"Показатели темпов роста": Анализа качества агентской сети по таким показателям, как"Производительность" и"Количество работающих агентов" одной крупной региональной страховой компании.

Клиенты и отзывы

Экспертиза и оценка Как финансовый консалтинг и аудит помогают бизнесу в кризис? Процедурный вопрос В условиях кризиса собственники бизнеса хотят точно знать, как правильно и эффективно распределять затраты, куда вложить средства с наибольшей выгодой. Это вызывает необходимость проведения анализа бизнес-процессов и финансовых рисков, выстраивания оптимальной структуры управления компанией. На сегодня одна из самых востребованных услуг — финансовый аудит и финансовый консалтинг.

Финансовый анализ и аудит деятельности компании . Управление филиальной сетью: ключевые финансовые технологии и методики . проведение семинаров и тренингов (в том числе корпоративных) в Москве и в регионах России. .. Генеральный директор маркетингового агентства « СканМаркет».

Свою профессиональную деятельность начинала в ГСФ"Стинвест" инспектором в отделе организации страхования. С января года занимала должность заместителя Главного бухгалтера ООО"Группа Ренессанс Страхование", где в течение 7 лет руководила Отделом сводной отчетности и налоговых расчетов. С по годы Мария Титчева продолжила свою карьеру в Страховой компании МетЛайф, где отвечала за юридическое сопровождение, а также взаимодействие с государственными органами, одновременно принимала непосредственное участие в деятельности Ассоциации Страховщиков Жизни АСЖ , возглавляя работу по взаимодействию с регуляторами.

В году Мария Титчева приняла участие в запуске с нуля компании Сбербанк Страхование, где в должности Административного директора отвечала за все юридические аспекты деятельности страховщика, комплаенс, работу с государственными органами, закупки и другие административные вопросы. Свой опыт работы в международных компаниях Марина Куракина начинала в японской торговой компании, где проработала около 4-х лет на позиции помощника представителя.

Последующие 15 лет по год карьера Марины Куракиной развивалась в американской ИТ компании Хьюлетт Паккард, где она прошла путь от ассистента подразделения до лидера управленческой команды по региону СНГ.

синергия — комплексный подход

Была цель открыть офис, вернуть первоначальные инвестиции, заработать. Однако неожиданно даже для самого себя в последующие два года я открыл еще два агентства в Москве, а спустя еще пару лет заключил первый франчайзинговый договор с питерским туристическим агентством. Все случилось во многом стихийно, планов по построению сети у меня изначально не было.

И только через много лет я понял, что прошел классический путь клонирования бизнеса по двум из трех существующих моделей. И, познав теорию после практики, точно знаю, что снова пускаться в этот путь без четкой программы подготовки к масштабированию и детального плана ни за что не стал бы. Второй раз может и не повезти:

Нашу систему используют в самых разных областях бизнеса: в ритейле, HoReCa, Обзор рынка ресторанных сетей в Москве. Публикуем.

Мы разрабатывали особое меню и продавали наши пакеты через особые умные холодильники , которые позволяли нашей сети очень быстро расти. инвестициями в старт были наши с партнёром личные средства - тысяч рублей. Спустя два года оборот сети составлял 30 млн. Но сегодня бизнес приостановлен. Проблема Одна из главных наших ошибок — мы повернулись в сторону продаж и отвернулись от самой еды.

Мы работали с кухнями на аутсорсинге: То есть ни один шеф не относился к нашему меню, как к своему. Так что мы, по сути, не знали, кто вообще готовит для нас. Также свою роль сыграло то, что вместе с трендом на правильное питание стали появляться и мифы о нём. Например, нам в колл-центр однажды позвонила девушка из Новосибирска, которую удивило то, что в наших блюдах были жиры в каждом пакете было описание блюд и информация о том, сколько в них белков, жиров и углеводов.

В итоге мы достигли той точки развития, когда франшизы продавались очень хорошо, а вот продажи самих пакетов не росли. Наоборот, они пошли вниз. В этой точке нужно было снова инвестировать и дальше расти как-то иначе. Был вариант полностью изменить бизнес-модель, порвать с франчайзи и развиваться дальше через свои филиалы.

Аудит торговых точек в Москве и по России

И почему их курсы привлекают тысячи людей На фоне предпринимательского бума конца нулевых — начала десятых годов резко вырос спрос на бизнес-образование. Появились сотни курсов, тренингов и мастер-классов о том, как начать и раскрутить свое дело. За несколько лет они выстроили вокруг своих курсов по предпринимательству целую империю, окружив себя армией сверхлояльных последователей. У этого проекта сложилась скандальная репутация: Но почитателей на порядки больше: БМ собирает их на встречи в городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана часто пользуясь покровительством региональных властей.

Поддержка стартапов, малого бизнеса и международных компаний по предоставляющая профессиональные услуги в области аудита и консалтинга, главный партнер в России международной аудиторской сети HLB International. какие налоги уплачивать компании при заключении агентского договора с.

Аудит и аналитика Стратегия Разработка сайтов Дизайн Реклама и продвижение Контент Автоматизация Поддержка и развитие Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования. Изучение ситуации на рынке и тенденций её развития. Определение уровня спроса на продукты компании. Исследование интересов целевой аудитории. Предварительный расчёт эффективности различных каналов маркетинговых коммуникаций.

Конкурентный анализ Анализ конкурентов и их маркетинговых активностей. Определение конкурентных преимуществ и форм их подачи. Аудит сайтов и рекламных кампаний Аудит сайтов и рекламных кампаний. Аудит дизайна сайта с точки зрения и . Аудит и тестирование функционала.