Начальник отдела регулирования коммунальных и социальных услуг

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации захоронения твердых бытовых отходов являются:

Организации коммунального хозяйства при обеспечении электро-, тепло-, мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом. Разработка прогнозной тарифной линейки, надбавок к тарифам и платы за подключение на период действия Инвестиционной программы. Оценка инвестиционных возможностей по реализации инвестиционных программ в рамках прогнозируемой тарифной политики инвестиционного потенциала тарифов, надбавок и платы за подключение с учетом возможностей привлечения бюджетных средств и внебюджетных инвестиций.

Прогноз развития объектов коммунальной инфраструктуры. Прогноз масштабов строительства жилья, объектов социальной сферы, градообразующей базы и необходимого увеличения мощностей коммунальных объектов. Оценка предлагаемых технических мероприятий по модернизации коммунальных объектов инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности.

Отдел экспертизы и регулирования тарифов

Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Уважаемые коллеги! На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению.

регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от я г. No ФЗ No 48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ экспертизы информации и подтверждающих документов о выполнении Программ и.

Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от Установление подлежащих государственному регулированию цен тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощнос 3.

Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем теплоснабжения и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии мощности и электрической энергии мощности.

Обеспечение соблюдения законодательства о регулировании цен тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, тарифов и надбавок в коммунальном комплексе. Обеспечение соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в области сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации в случаях, установленных действующим законодательством.

Ценовая политика в Красноярском крае проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, направлена на сдерживание необоснованного роста регулируемых тарифов цен , осуществление контроля за соблюдением порядка формирования и применения регулируемых цен и тарифов, оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления, предприятиям и организациям.

В рамках реализации возложенных на нее задач РЭК осуществляет следующие функции: Разработка и представление в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края для направления Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях сферах государственного управления, в том числе по следующим вопросам: Установление цен тарифов на электрическую энергию мощность , поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимального и или максимального уровней таких цен тарифов.

Установление цен тарифов на электрическую энергию мощность , поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии мощности , поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимального и или максимального уровней таких цен тарифов.

Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии. Установление цен тарифов или предельных минимального и или максимального уровней цен тарифов на электрическую энергию мощность , произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.

ИТЦ ЭНЕРГОЭФФЕКТ

Положение об отделе технической экспертизы комитета тарифного регулирования Волгоградской области . Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Основным законом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, Положением о Комитете, а также настоящим Положением.

Отдел не является юридическим лицом, не имеет печати и штампа. Основные функции, права и обязанности Отдела 2. Базовые функции, непосредственно связанные со сферой деятельности, отнесенной к компетенции Отдела: Проводит экспертизу предложений организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и подготавливает материалы экспертные заключения, аналитические и расчетные таблицы, пояснительные записки для принятия решений на Коллегии Комитета:

Действующая система мониторинга подземных вод, состоящая из 1 государственной экологической экспертизы Государственного комитета перечень производственных баз территориальных гидрогеологических станций инвестиционных программ Республики Узбекистан (включая средства.

Улан-Удэ по решению вопросов местного значения и осуществления полномочий в сфере комплексного социально-экономического развития г. Улан-Удэ, создания благоприятных социально-экономических условий в городе для занятости населения и привлечения инвестиций, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий, обеспечения выполнения функций Администрации города Улан-Удэ в сфере ценообразования и тарифного регулирования.

Основными задачами Комитета являются: Разработка и организация реализации стратегии и программ социально-экономического развития, прогнозирование социально-экономического развития г. Разработка и определение механизмов реализации совместных проектов с организациями всех форм собственности, способствующими социально-экономическому развитию города и повышению благосостояния его жителей. Реализация тарифной политики на территории г. Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий.

Осуществляет подготовку Индикативного плана Администрации г. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации г. Организует ведение реестра муниципальных услуг. Является уполномоченным органом Администрации г. Организует работу тарифной комиссии. Исполняет функции главного администратора доходов бюджета.

Координирует деятельность структурных подразделений Администрации г.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг.

3) тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса 15) мониторинг выполнения производственной программы и . экспертизы обоснованности проектов производственных программ.

Осуществление иных задач и функций в соответствии с указаниями руководства комитета в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Основные задачи и функции отдела по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю комитета 1. Основными задачами отдела по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю комитета являются: В целях выполнения возложенных на него задач, отдел по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю выполняет следующие функции в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса: Устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям.

Указанные предельные индексы и тарифы на услуги организаций коммунального комплекса должны соответствовать предельным индексам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления; 2. В целях выполнения возложенных на него задач, отдел по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю выполняетследующие функции в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения: ФЗ"О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а указанные органы и организации обязаны предоставить запрашиваемую информацию.

Запрашивает у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом комитетом; 6.

Осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной информационной системы; 7. Запрашивает у органа местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования; 9.

Осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования; Подготавливает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования; Запрашивает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы граждан за жилое помещение в формате, определяемом комитетом;

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

Контакты Экспертиза производственной программы Организации коммунального хозяйства при обеспечении электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронении твердых бытовых отходов и в целях своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры обязаны предоставлять информацию о своих производственных и инвестиционных программах в соответствии с методикой, утвержденной приказом от 14 апреля г.

При проведении мониторинга государственные органы решают следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам:

Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. информация о тарифах и платах за .

Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от Установление подлежащих государственному регулированию цен тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощности.

Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем теплоснабжения и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии мощности и электрической энергии мощности.

Обеспечение соблюдения законодательства о естественных монополиях, законодательства о регулировании цен тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, тарифов и надбавок в коммунальном комплексе. Обеспечение соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в области сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации в случаях, установленных действующим законодательством.

Ценовая политика в Красноярском крае проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, направлена на сдерживание необоснованного роста регулируемых тарифов цен , осуществление контроля за соблюдением порядка формирования и применения регулируемых цен и тарифов, оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления, предприятиям и организациям.

В рамках реализации возложенных на нее задач РЭК осуществляет следующие функции: Разработка и представление для направления Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях сферах государственного управления, в том числе по следующим вопросам: Установление цен тарифов на электрическую энергию мощность , поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимального и или максимального уровней таких цен тарифов.

Мониторинг выполнения программ

До принятия постановления Правительства РФ от Он являлся обязательным для применения исполнителями и потребителями. В настоящее время принятие органами местного самоуправления правовых актов об установлении тарифов на коммунальные услуги противоречит требованиям постановления Правительства РФ от Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исполнителями и потребителями этих услуг по формулам, содержащимся в Правилах.

рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ; проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ.

Обеспечение исполнения полномочий министерства по: Для обеспечения полномочий министерства отдел: Подготавливает предложения о размере предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации захоронения по муниципальным образованиям.

Рассматривает и подготавливает проекты заключений по обоснованности расчета тарифов организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации захоронения в случаях и порядке, установленных федеральным законом. Подготавливает предложения о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в случаях, установленных федеральным законом. Подготавливает предложения по методу регулирования тарифов, установленных федеральным законом.

Обеспечивает проведение мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса. Осуществляет мониторинг показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по показателю: Обеспечивает получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждениях, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции министерства.

Отставания России от США и Европы - Мониторинг Экологии