Переработка автомобильных шин бизнес план

Плюсы и минусы разных технологий переработки изношенных шин Цена: Переработка покрышек с первого взгляда кажется сложным делом, так как здесь много разных технологий и разных продуктов на выходе. Важно учитывать то, какой товар и как мы хотим получать, а также серьезным решением будет выбор поставщика оборудования. Давайте разберем все по порядку. Сначала о подходах к переработке шин. Мы не берем в счет менее популярные и не рентабельные способы, а только основные, которых всего 3: Электромеханическое измельчение режущим инструментом, с охлаждением сырья или в нормальном эластичном состоянии. Методом термодеструкции или пиролизом. Имейте в виду, что пиролизные технологии запрещены в ряде стран запада как экологически опасные.

Плюсы и минусы повторной ошиповки шин

Это обусловлено необходимостью оборудования ремонтной базы, для чего требуется просторное помещение и специальные станки с инструментом. Кроме того, необходимо привлечь квалифицированных специалистов для предоставления клиентам высокого качества работ. Среди всех направлений в сфере обслуживания автомобилей проще всего открыть шиномонтаж, на что есть несколько причин:

Характеристики, фото, описание и размеры зимних шин Cordiant. Отзывы о шинах и обсуждение зимней резины Кордиант на форуме. Здесь вы.

Переработка пластиковых бутылок как бизнес: Переработка шин в крошку: Оценка окупаемости На рынке автомобильных шин отмечаются колебания, это зависит от дохода. Резиновая крошка используется: Себестоимость переработки 7 руб. Успешный бизнес требует ежедневной переработки 10 тонн покрышек. Средняя оптовая цена за тонну 15 тыс. После вычета расходов аренда, зарплата, накладные расходы доход составляет 2 млн. Срок окупаемости вложений меньше 1 года. С чего начать бизнес по переработке шин в крошку?

Планируя начать бизнес, предприниматели сталкиваются с проблемой выбора направления. На деле идей много и среди них — переработка изношенных автопокрышек. Какие существуют мини-заводы для малого бизнеса и сколько стоит мини-завод по переработке мусора, вы можете прочесть тут. Как выбрать помещение под перерабатывающее производство?

Всё об ошиповке шин: описание процесса, плюсы и минусы

Срд, Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной.

Среди плюсов выбора подобной бизнес-идеи и то, что вы можете (на самом деле это может быть и рисунок протектора шин).

Первые делаются на специальных полигонах с массой измерительного оборудования и по специальному алгоритму. Стоят такие испытания очень дорого, а потому проводятся единично и редко. Гораздо проще обстоят дела с тестами потребительскими, когда эксперты отрасли, опять же на полигонах, проходят цикл определенных ездовых упражнений и на основе своего опыта и поведения автомобиля делают выводы. Но есть еще третий вариант — что называется, жизненный, когда шины находятся в реальной длительной эксплуатации.

Делимся своими впечатлениями. Напомним, что в предпремьерном тесте шин 9 и 9 мы участвовали еще два года назад на самом северном полигоне в Лапландии. Программа теста — это нечто среднее между первым и вторым вариантом: Тогда новейшая технология , пришедшая из мира зимнего автоспорта, смогла впечатлить своими результатами. Финские инженеры отказались от концепции применения рекордного количества шипов, которую использовали в 8, и перешли на систему двойного шипования — то есть в шине используется два разных вида шипов:

Сотрудничество с фсб плюсы и минусы

Конструкция шины Кордиант адаптирована к условиям их самого интенсивного использования на городских улицах, междугородних трассах и просёлочных дорогах. Их главными отличительными чертами являются надежность, неприхотливость и увеличенный эксплуатационный ресурс. Преимущества использования шины Кордиант Бизнес СА Адаптация под интенсивное коммерческое использование.

Применение ряда инновационных технологий увеличило коммерческую выгоду от использования данной модели на коммерческих грузоперевозках.

Goodyear — одна из ведущих компаний по изготовлению резины для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. По объему выпускаемых шин.

Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо и из соображений безопасности, и чтобы не нарваться на штраф. Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение - строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.

Другое дело - пиктограмма с - . Требуемая законом глубина профиля покрышек - минимум 1,6 мм. Автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.

Отзывы о шинах

Методы переработки покрышек Прежде чем открыть завод по переработке шин нужно определиться с методом, который будет применен. Эта задача весьма сложная, ведь в зависимости от выбранного способа будут меняться сложности, возникающие в процессе ведения дел. Выбор осложняется еще и тем фактом, что предприятия, выпускающие то или иное оборудования для переработки, чаще всего умалчивают о недостатках, но расхваливают достоинства. Ниже будет приведен список методом, которыми можно воспользоваться для переработки шин.

Использованные покрышки можно использовать еще раз если нанести на них новый протектор. Однако, такой метод не подразумевает переработку, которая все равно потребуется после вторичного использования.

Низкопрофильные шины: виды, отличия от высокопрофильных, плюсы и минусы | Читайте новости, статьи, советы и лайфхаки об.

Стоимость открытия магазина запчастей или автосервиса значительно выше — не менее полумиллиона рублей в эконом-варианте. Автомойка обойдется не меньше чем в 1 миллион рублей. А вот запустить шиномонтаж значительно проще и дешевле. Постоянные затраты тоже минимальны, да и требования к персоналу ниже. В этой статье мы расскажем, как открыть шиномонтаж с нуля, с чего начать и выгодно ли это начинание.

Основные нюансы Когда запускаешь шиномонтажный бизнес, главное, что нужно учесть, — это его местоположение. Самые перспективные зоны для размещения: У дорог с высоким машинопотоком в городе. В зоне автомоек, автосервисов и других сопутствующих предприятий, выше вероятность, что к вам приедут заодно. На автотрассах вблизи заправок или популярных мест отдыха где есть стоянки, придорожные отели, общепит.

Отметим, что найти место, где конкуренция полностью отсутствует, очень сложно.

Шины низкого профиля, их плюсы и минусы. Высокопрофильные шины

Что такое низкопрофильные шины и зачем они нужны Как известно, автошины классифицируются и индексируются — каждая автомобильная шина по своим параметрам соответствует конкретному определению. В последнем случае профиль шины еще ниже. Низкопрофильная резина отличается от стандартной в первую очередь заметно меньшей высотой своего профиля и вместе с тем — несколько большей шириной, что хорошо заметно если сравнивать размеры низкопрофильной и стандартной шины.

Можно ли сделать бизнес на сезонном хранении резины резину то Вы получаете % суммы, за минусов небольших расходов на рекламу; Да, это .

Блоги Читать все блоги позитивного автомобильного комьюнити Нарезка протектора на изношенных шинах — стоит ли игра свеч? Я уже не раз сталкивался с этой темой, но разговор с ним просто вынудил меня поделиться с вами своими мыслями. Нарезка протектора — это процесс углубления или формирования канавок на шине. Во-вторых, поперечные блоки протекторов позволяют лучше цепляться за поверхность, особенно на нетвердом покрытии.

На старой шине, ввиду износа, протектор стачивается и глубина канавок значительно уменьшается. В нашей стране глубина протектора на шинах легковых авто не должна быть меньше, 1. А это значит, что подпротекторный слой резины не имеет запасной толщины для углубления канавок. Насколько это ослабит шину, как близко находится железная проволока корда?

К тому же шины разных производителей могут иметь разную толщину подпротекторного слоя.

Зимние шины (Кордиант) - отзывы, каталог, продажа, цены

Плюсы выбора Приобретая побывшую ранее в эксплуатации резину, при грамотном ее обследовании, владелец автомобиля может осуществить выгодную для себя сделку. Вопреки распространенному мнению, что для повторного использования рынок предлагает сильно изношенный товар, действительность доказывает, что износ резины от ведущих европейских компаний чаще всего не превышает и трети допустимого безопасного ресурса. Такая покупка может стать удачной альтернативой решения проблемы с недостатком средств на новые шины, так как: Безопасно может прослужить еще определенный срок.

Обзор и тестирование шин ведущих производителей, отзывы, советы по Продавец подержанных шин и дисков - о своем бизнесе.

Свой бизнес по производству бумажных мешков и пакетов Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом Этим бизнесом имеет смысл заниматься в городе, где есть грузовой автотранспорт, и с населением от 50 человек. Восстановлением шин могут заниматься: Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. На что есть спрос в кризисе?

На товар средний или низкий по цене, без которого потребитель ну никак не обойдётся. На что обращает внимание человек, когда хочет сэкономить? На товар хорошего качества, но уже бывший в употреблении, а потому не сверхдорогой. Даже в кризисе люди не перестают пользоваться транспортными средствами. Но автомобиль нужно постоянно обувать, а с состоянием наших отечественных дорожных покрытий — постоянно переобувать автомобиль — весьма дорогое удовольствие. Для начала сравним две технологии — горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки.

Горячий метод восстановления покрышки требует: Наличия вулканизатора 2. Наличия пресс-форм.

Минусы любого бизнеса! 6 летний опыт предпринимателя.