ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Также в институте обучаются специалисты для последующей работы в предприятиях и организациях, чья работа связана с производством светопрозрачных конструкций. В настоящее время семеро сотрудников института являются судебными экспертами в области защиты прав потребителей и производителей при оказании услуг, производстве, обороте, эксплуатации и реконструкции строительных конструкций и продукции. Украинский оконно-дверной портал — Все про окна и двери ПВХ, алюминиевые, деревянные. Уникальное издание, публикующее актуальную информацию об оконном рынке: На страницах журнала профессионалы рынка найдут информацию о современных методах продаж, познакомятся с решением проблемы подготовки персонала, получат сведения о технических требованиях к качеству и многое другое. Редакция журнала, во взаимодействии с активными читателями и авторами из профессиональной среды, готовит материалы, соответствующие потребностям рынка.

Специализированные журналы по окнам и дверям

Вот моя история открытия оконного бизнеса. В этот бизнес, я попал совершенно случайно. Знакомый, организовал фирму по производству пластиковых окон.

Тюменская область Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная И в оконном бизнесе первый шаг — выбор поставщика. Про ведя анализ.

Стекло Компания , мировой лидер в производстве стекла, реализует ряд проектов, направленных на повышение культуры продаж оконных решений. Итогом одного из них — проекта , стало создание нескольких салонов продаж окон, предметов интерьера и других решений из стекла для комфортного проживания, что позволило сформировать по-настоящему новое представление о методах организации розничных продаж в современном мегаполисе.

Сегодня на вопросы редакции отвечают эксперты оконного рынка: Уважаемые эксперты, каждый из Вас имеет опыт работы на разных этапах создания добавленной стоимости в оконной отрасли. Этот опыт позволяет оценить ситуацию на оконном рынке как со стороны непосредственно сети розничных продаж, так и со стороны федерального поставщика стекла. В последние 15 лет драйвером спроса на оконном рынке было переостекление зданий советской постройки.

Люди меняли деревянные двустворчатые окна на новые белые пластиковые окна. Эффект такого перехода можно сравнить со сменой старого кнопочного телефона на современный смартфон. Результат в любом случае превосходил предыдущий опыт владения, даже если пластиковые окна были сделаны не самым лучшим образом. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. И здесь Россия не стала исключением и повторяет опыт Западной Европы Восточной Германии , где рынок сократился почти в 2 раза на этапе с по гг.

После первичного насыщения, где ключевым катализатором роста была самая низкая цена продукта, наступила стадия зрелости, где потребители стали ориентироваться на другие характеристики продукта. Поняв, что такое пластиковые окна вообще, потребители стали обращать внимание на другие качественные характеристики данного продукта. Мы даже назвали так серию обучающих видеороликов на доступном для всех продавцов окон интернет-портале .

Будущее оконной отрасли обсудили на форуме в Батуми

По утверждениям крупных производителей, рынок деревянных окон сегодня переживает второе рождение. Причиной тому — все возрастающая популярность экологичных материалов. Но, тем не менее, повод задуматься о вхождении в активно развивающуюся сферу бизнеса, бесспорно, есть. А вот как это сделать начинающему предпринимателю? Все зависит от трех слонов любого бизнеса: Рассмотрим четыре варианта стартапа или поэтапного развития от малого производства к большому.

Вот уже год в Челябинске издается журнал «Городские окна», в котором на руководителей оконного, строительного бизнеса, чиновников, словом.

Главными темами мероприятия стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли. Форум собрал представителей оконной рынка из России, Украины и Белоруссии: Алексей Захарьев, руководитель юридического департамента холдинга , осветил актуальные законодательные тренды года, обозначив значительное усиление контроля со стороны государства. Наталья Зубаревич, экономист-регионовед, профессор кафедры экономической и социальной географии России геофака МГУ, обратила особое внимание на непростую экономическую обстановку в стране, доставляющую неудобства оконному бизнесу.

Работу на потребителя эксперт ставит на первое место. Спросите у потребителя, какой самый популярный напиток в мире, и он ответит или - . Ирина Хакамада поделилась с бизнесменами собственным пониманием лидерства в карьере и в жизни. Роман Мандрик, основатель компании , отметил пользу современных технологий, которые помогают обучать и развивать персонал на российском оконном рынке.

Оконную компанию, построенную на неклассической бизнес-модели: Генеральный спонсор — холдинг .

Что ждет Тверской оконный бизнес?

Компания осуществляет строгий контроль качества производимого профиля, предъявляя к его техническим характеристикам, очень высокие требования. ГОСТ"Окна и двери. Производство монтажных работ, контроль и требования к результатам работ", ГОСТ"Конструкции, ограждающие светопрозрачные. Правила обследования технического состояния в натурных условиях" - об установке нестандартных габаритных конструкций, - об особенностях работы на муниципальных объектах.

источник (независимой) информации по окнам. Каталог поставщиков и производителей оконных конструкций. Правовая информация по.

Журнал ориентирован на руководителей, менеджеров среднего звена и технических специалистов компаний по производству светопрозрачных конструкций, а также на руководителей и специалистов строительного сектора — архитекторов, проектировщиков и инженерно-технических работников строительных компаний. В году журнал сохранил свой статус независимого научно-технического издания. Приоритетное место на его страницах отведено техническим статьям и информационным блокам.

Мы стараемся обобщить и донести до наших читателей основные тенденции развития современного отечественного рынка светопрозрачных конструкций, а также критический опыт эксплуатации оконных систем нового поколения в климатических условиях России. Особое внимание мы намерены уделять теоретическим вопросам проектирования, производства и монтажа современных светопрозрачных конструкций с целью накопления в России фундаментальных системных знаний в этой области.

Информация в журнале публикуется по следующим рубрикам: Объем журнала не менее 64 страниц, выпускается раз в год. Установочный тираж 10 экз.

Власть денег

Причин для популярности много: Однако большинство предпринимателей придерживаются правила: Состояние рынка Некоторые аналитики склонны считать, что сегодня в России происходит постепенное насыщение рынка пластиковых окон. В качестве аргументов приводятся: Действительно, российский оконный рынок перешел в стадию зрелого развития:

Целевой аудиторией журнала являются руководители, топ-менеджеры, технические директора и маркетологи, работающие в оконном бизнесе.

это 2 конференций в одной. Бизнес панель Модератор - Александр Мельниченко, г. Елена Шуляк, руководитель сектора Строительство Офиса эффективного регулирования Программы Немецко-Украинского фонда по поддержке финансирования производственных малых и средних предприятий. Валерий Майборода, исполнительный директор Немецко-Украинского Фонда Бережливое производство — практика внедрения на оконном предприятии Спикер: Одесса Продажи через интернет — как продавать больше.

Эффективное управление базой клиентов - внедрение системы Систематизация бизнеса и создание сильных команд Спикер: Оконная техника в экспорте.

Определены лидеры оконной индустрии 2020 года

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Первые ПВХ-окна появились в Советском союзе еще в годах, однако не каждый мог себе их позволить. Постепенно производство начало развиваться, и к годам появилось множество предприятий, предлагающих пластиковые окна по приемлемой цене. Тогда производство и установка пластиковых окон было весьма прибыльным бизнесом за счет массовой замены старых деревянных окон на новые ПВХ-окна.

Оконный научный журнал Светопрозрачные конструкции издается Окна с года-теоретические и практические вопросы оконного бизнеса.

Репортаж о Церемонии . Учредитель и организатор Премии интернет-портал . Церемония подвела итоги второго сезона Премии и стала местом встреч, новостей и событий на рынке окон в преддверии наступающего года. В событии года приняли участие и посетили руководители 35 оконных компаний из разных регионов России; топ-менеджеры компаний рынка комплектующих и технологий: Представители федеральных ведомств и институтов: Представители крупнейших строительных компаний: Знаковые российские эксперты строительного и архитектурного направления.

Представители общественных и специализированных СМИ. До начала официальной части на площадке состоялся пресс-брифинг с участниками и экспертами проекта.

Журналы оконной отрасли

Они покрыты тонким слоем материала, который распределяет энергию солнечных лучей в солнечные батареи, расположенные по периметру окон. В ней он не только объяснил, как можно использовать окна и застекленные фасады домов в качестве дешевого источника электроэнергии, но и показал взаимосвязь между цветом материала и максимальным количеством энергии, которое можно будет извлечь с его помощью. По словам разработчика, такие окна способны генерировать десятки ватт мощности на квадратный метр.

Предпринимательство и бизнес / Строительство >> Определены лидеры оконной индустрии года.

Исследование петербургского оконного рынка. Объектами исследования являются производители окон. Анализ рынка материалов, используемых для производства окон: Анализ конкурентоспособности производителей окон: Анализ тенденций оконного рынка в Санкт-Петербурге и экспертная оценка тенденций оконного рынка в Северо-Западном регионе. Методика исследования Для решения поставленных задач был использован метод полуструктурированных телефонных интервью с представителями компаний — производителей окон Санкт-Петербурга, имеющими высокую осведомленность о производственном процессе на предприятии и о сбыте продукции.

Общее количество предприятий, принявших участие в исследовании — , количество компаний, опрошенных по полной анкете — В отчете представлены подробные результаты проведенного исследования, однако кратко их можно охарактеризовать следующим образом. Подавляющее большинство экспертов уверены в том, что петербургский рынок производства окон активно развивается.

Самым динамичным сегментом является сегмент окон из ПВХ, — на это указывают более половины участников рынка. Кроме этого производители евроокон из дерева считают свой сегмент рынка очень перспективным, несмотря на то что на данный момент он находится на этапе становления. В ближайшей перспективе все участники исследования планируют продолжать работу в выбранном направлении по типу материала используемого профиля , и крайне незначительное число компаний планируют начать производить окна из ПВХ.

Такое небольшое внимание к наиболее динамичному сегменту может объясняться несколькими причинами: Производители окон в основном представлены компаниями среднего бизнеса.

Оконный бизнес #117. Монтажник на 200%