ТЕОРИЯ СИСТЕМ И СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ. Основная образовательная программа Бизнес-информатика

Обязательная оценка курса Концепции ООП Пример в этом разделе демонстрирует основные концепции ООП, в последующих разделах главы концепции, представленные здесь, рассматриваются более подробно. Клиент, который использует объект типа , определяется в примере 6. Во время выполнения метода на созданной в нем строке 1 объект класса указывают две ссылки: Изучая код метода , познакомьтесь с особенностями ООП. Отношение наследования между классами и Пример 6. Клиент класса может напрямую вызывать этот унаследованный метод в объектах класса таким же образом, как если бы метод был определен в самом классе . Это называется восходящим преобразованием, так как ссылка присваивается на элемент выше в иерархии наследования. Теперь может показаться привлекательным вызов методов подкласса через ссылку суперкласса , как показано в строке 5. Однако это не будет работать, потому что компилятор не знает, на какой объект указывает ссылка . Он знает только тип ссылки.

Основные образовательные программы. Бакалавриат

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института информатики, инноваций и бизнес-систем. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Для освоения учебной дисциплины, студенты магистратуры должны владеть методами проектирования информационных систем, уметь систематизировать и обобщать информацию, разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, готовить справочно-аналитические материалы для принятия управленческих решений в сфере информационных технологий.

Формируемые компетенции ООП Вид компетенций Компетенции ОК-2 способен к самостоятельному освоению Общекультурные новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности ПК-1 готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ Бизнесинформатика.

ООП по направлению «Бизнес-информатика» имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование.

Наследование в сравнении с агрегацией Инкапсуляция Объект имеет свойства и поведение, которые инкапсулированы скрыты у него внутри. Сервисы, которые он предоставляет своим клиентам, составляют его контракт. Только контракт, определенный объектом, доступен клиентам. Реализация свойств и поведения объекта клиентов не касается.

Инкапсуляция помогает провести различие между контрактом объекта и реализацией. Это имеет большое значение для разработки программ.

Обратная связь

Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности.

Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений. Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.

Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины. При этом практические занятия проводятся по тем вопросам и практическим задачам дисциплины, решение которых требует разбора конкретных типовых ситуаций.

Приложения к отчету по самообследованию ООП ВПО по направлению подготовки Бизнес-информатика. Лицензия и аккредитация.

ОП ВО по направлению Бизнес-информатика 2. ОП ВО по профилю Прикладная информатика в экономике 3. ОП ВО по профилю Природопользование 4. ОП ВО по профилю Экспертиза и управление недвижимостью 5. ОП ВО по направлению Производство строительных материалов, изделий и конструкций 6. ОП ВО по направлению Промышленное и гражданское строительство 7. ОП ВО по направлению Информационные системы и технологии 8. ОП ВО по профилю Сети связи и системы коммутации 9.

Описание образовательных программ (бакалавриат)

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения Бакалавр по направлению подготовки Бизнес- информатика.

Образец оформления титульного листа контрольной работы 26 1. Получение базовых знаний и формирование основных навыков применения современного программного обеспечения работы с облачными сервисами на основе для решения повседневных задач команды бизнес-аналитиков, обеспечивающих поддержку деятельности предприятий на рынке. Развитие понятийной базы и формирование уровня математической подготовки, необходимых для понимания основ теории информационных систем, методов и инструментов бизнес-аналитики.

Задача дисциплины В ходе изучения дисциплины студенты получают навыки переноса корпоративного контента в облака. Рассматриваются возможности и преимущества интеграции корпоративных информационных систем управления контентом с мобильными платформами. В результате изучения дисциплины студент должен: Дисциплина базируется на знаниях, полученных студентами при изучении как дисциплин управленческой направленности, так и технологических дисциплин, сформировавших навыки применения, конфигурирования и проектирования информационных систем.

Компетенции, знания, навыки и умения, приобретенные в ходе изучения дисциплины, должны всесторонне использоваться и развиваться студентами:

Основные образовательные программы - архив

Кроме того, с года осуществляется подготовка магистров по направлению менеджмент стратегический менеджмент; производственный менеджмент; финансовый менеджмент , с года — менеджмент в сфере малого предпринимательства. Особым преимуществом этой программы является второй диплом - диплом Института финансовых аналитиков , Великобритания , который официально подтверждает начальный уровень квалификаций в этой области. Приглашаем Вас в институт экономики и управления промышленными предприятиями.

Направления подготовки нашего института относятся к числу наиболее популярных, престижных, высокооплачиваемых и востребованных на рынке труда. Высокая квалификация наших преподавателей, отличная материальная база, современная вычислительная техника, широкое применение передовых образовательных технологий системы электронного обучения, мультимедиа, компетентностный подход к образованию в сочетании с классическими традициями обучения, обеспечивают высокое качество профессиональной подготовки, гарантированное трудоустройство на ведущие предприятия и фирмы, а также, интересную работу в области бизнеса, производства и сферы управления.

направлению подготовки"Бизнес-информатика" и профилю подготовки « Архитектура предприятий». ООП представляет собой систему документов.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности. Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ.

Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий.

Объектно-ориентированное программирование

Заведующий кафедрой ММ Мазелис Л. Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1. Структура и содержание дисциплины Структура дисциплины Тематический план, отражающий содержание дисциплины перечень разделов и тем , структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в соответствии с учебным планом, приведен в таблице 4. Таблица 4 Структура дисциплины Название темы Вид занятия 1 Принципы системного анализа, состояния и функционирование систем.

Основные образовательные программы - архив. Факультет>>Институт экономики, финансов и бизнеса>>Бакалавр>>Бизнес-информатика.

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. ООП возникло в результате развития идеологии процедурного программирования , где данные и подпрограммы процедуры, функции их обработки формально не связаны. Для дальнейшего развития объектно-ориентированного программирования часто большое значение имеют понятия события так называемое событийно-ориентированное программирование и компонента компонентное программирование , КОП.

Взаимодействие объектов происходит посредством сообщений. Взаимодействие агентов происходит посредством изменения среды, в которой они находятся. Языковые конструкции, конструктивно не относящиеся непосредственно к объектам, но сопутствующие им для их безопасной исключительные ситуации , проверки и эффективной работы, инкапсулируются от них в аспекты в аспектно-ориентированном программировании.

Субъектно-ориентированное программирование расширяет понятие объекта посредством обеспечения более унифицированного и независимого взаимодействия объектов. Может являться переходной стадией между ООП и агентным программированием в части самостоятельного их взаимодействия.

Направление подготовки 38.05.00 (080500) Бизнес-информатика

Она является аналогом нового направления также и в США, которое обозначается - , то есть управление в области корпоративных информационных систем. На старших курсах возможно дистанционное обучение и более узкие специализации. В процессе обучения используется междисциплинарный подход. туденты изучают предметы из разных областей.

обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика.

.

ЭКОНОМИКА. Кем стать? Какую профессию выбрать?