Зарабатываем на продаже рыбы

Рыбные отделы традиционно пользуются вниманием покупателей и приносят существенные выручки. В статье мы поговорим как правильно организовать рыбный отдел и на что стоит обратить внимание Современная практика организации рыбных отделов в супер- и гипермаркетах позволяет выделить 3 основные тенденции: Организация стандартного рыбного отдела с торговлей живой рыбой. Расширенный вариант, включающий торговлю 2-мя - 3-мя видами деликатесной рыбы. Отдел, где представлена деликатесная рыба и морепродукы. Основополагающим здесь является выбор торгового и холодильного оборудования. Именно от этого зависит качество рыбной продукции, а также изобилие товарного ассортимента. Крайне желательным для рыбной секции в последнее время стало наличие торгового аквариума. Современный потребитель теперь всё чаще отдает предпочтение живой рыбе, будучи уверенным, что приобретаемая им продукция не имеет механических повреждений, признаков заболеваний или наружных паразитов, а также не была подвержена обработке химическими растворами. По данным исследования Центра РАМ живая рыба является товаром импульсного спроса, и в большинстве случаев покупатель принимает решение о её покупке именно в тот момент, когда находится вблизи торгового аквариума.

Продажа рыбы как бизнес: открываем рыбный магазин

Заключение В рейтинге популярности разных видов бизнеса первое место неизменно занимает реализация продуктов питания. В то же время успех предприятия в известной степени зависит от выбранного направления: В этом отношении только овощи, мясо и хлеб могут соперничать с рыбой — продуктом, который входит в рацион практически всех слоев населения. Высокий спрос на дары моря заставляет многих предпринимателей задуматься о том, как открыть рыбный магазин с нуля.

Разумеется, повсеместное распространение супермаркетов может поставить под сомнение перспективы создания торговой точки небольших размеров. Но опыт показывает, что именно узкая специализация, широкий ассортимент и высокое качество продукции являются теми преимуществами, которые обеспечивают рыбному магазину успешную конкуренцию с гигантами рынка.

Разработка бизнес-плана рыбного магазина проведена на основе одного В году выручка от розничной торговли рыбой, ракообразными и В структуре выручки проекта ***% приходится на продажу живой рыбы, ***% - на.

Если это рынок, то продавцы соседи тебе подскажут как быть с вет. Могут конечно и внезапно нагрянуть, например для проверки весов подкрутить можно любые весы , но тут скорее чтобы ты уплатил так называемый"штраф" и они с улыбкой от тебя отстали. Есть один существенный плюс для тебя. А все потому что им нет смысла тебя душить пока ты не разовьешься и не начнешь получать такую прибыль которой будет хватать чтобы с ними поделиться. Чтобы торговать продуктами питания понадобится еще и вет.

Если же сам не хочешь стоять на рынке, а нанимать продавца, то проследи чтобы веткнижка присутствовала при прочих документах, обязательно проверь прописку и воинскую обязанность, если поймают нелегала за твоим прилавком драть будут как Сидорову козу и не посмотрят что ты новичок, придется нехило отвалить чтобы отстали. Поверь, никому неинтересно если у тебя нет ассортимента, будет только речная рыба, ну и будут к тебе ходить любители которые сами не ловят рыбу.

Например судак нафиг не нужен на новогоднем столе, а вот уже форель или семгу с удовольствием купят. Тут по другому никак, рынок переполнен товаром и чтобы к тебе ходили будь добр поддерживать ассортимент. И вот теперь снова возвращаемся к ветсправкам. На речную рыбу у тебя справок нет, а должны были бы быть, но начинаем хитрить, так как ассортимент завез, появилась разная рыба и ты доволен и поставщик не в обиде, вот тут то и начинай требовать справки с него и он их предоставит, потому что оптовики как правило не хотят быть прикрытыми.

Так что проблем не возникнет, приходит ветслужба показываешь справки которые есть, а дальше как договоришься. Нанимаешь продавца, как я уже говорил, пускай предоставляет документы, веткнижку.

Как открыть рыбный магазин: инструкция и подсчет инвестиций

Оптовая торговля свежей рыбы Имея определенный опыт и необходимые средства, можно заняться организацией оптовой торговли свежей рыбы. Акции и скидки являются прекрасным способом привлечения покупателей. Стоит учесть, что реализацией рыбы выгоднее заниматься в небольших населенных пунктах и городах, поскольку в мегаполисах существует довольно жесткая конкуренция.

Готовый аквариум для торговли живой рыбой. К выбору оборудования необходимо.

Хотя руководство многих рынков и магазинов признает, что живой товар может служить неплохой приманкой для покупателя. Основным требованием к аквасистемам для передержки и продажи живой рыбы, ракообразных и моллюсков является создание таких условий, в которых морские животные сохраняют свежесть на протяжении 10 суток.

Для разных видов рыбы оптимальная температура своя. Поставщиками живой рыбы обычно выступают рыбоводческие хозяйства, выращивающие в прудах карпа, белого амура, толстолобика и некоторые другие виды рыб. Рыболовецкие фирмы предлагают речную и озерную рыбу: Живая рыба выравнивается по размеру и упитанности. Если среди крупной рыбы попадается мелочь, это означает нарушение технологии вылова.

Качество здоровой особи можно определить по окрасу спинной части: Чешуя у такой рыбы плотно прилегает.

Как начать с нуля рыбный бизнес: практические рекомендации

Договор аренды минимум на год с прописанием фиксированной оплаты Неудачная первая закупка: Закупать рыбу в деревне либо часть ассортимента самостоятельно вылавливать Открытие неподалеку сильных конкурентов Привлечь максимум постоянных клиентов, завоевать положительный имидж, проводить рекламную кампанию, добавлять дополнительные услуги чистка рыбы, заказ рыбы, доставка Рисков много в любом бизнесе, поэтому заранее необходимо их предусмотреть и просчитать.

В бизнес-план по продаже рыбы с расчетами необходимо включить затраты на рекламный бюджет и дополнительные расходы. Регистрация деятельности Открыть рыбный магазин можно только после регистрации в налоговом органе.

Бесспорные преимущества рыбного бизнеса; Недостаток рыбного Последний пункт особенно актуален при торговле живой рыбой.

Также к продаже можно предоставить рыбные консервы, икру, раков. Прощупайте рынок и покупателя, потому что даже в разных районах города спрос на соответствующую продукцию может значительно различаться. Поставщики рыбной продукции От того, откуда в ваш магазин попадает продукт, зависит не только ее качество, но и спрос. Самый оптимальный вариант — сотрудничество с ловцами напрямую.

Это гарантия на свежий продукт и цену на закупку ниже, чем, если брать у перекупщиков. В каждом городе есть оптовики, которые предлагают широкий ассортимент морепродуктов и соответственной продукции. Главное, тщательно изучить их репутацию, предложения и цены. Не спешите с выбором, они не меньше вас заинтересованы в сотрудничестве, поэтому всегда есть возможность поторговаться. Нередко оказывается, что привозить рыбу из соседней области намного дешевле, чем закупать в родном регионе.

Приобретение оборудования Вид оборудования напрямую зависит от того, какой продукт и в каком виде планируете предлагать. Поэтому очень важно на начальном этапе решения вопроса — как открыть рыбный магазин, определиться с ассортиментом. Камеры для заморозки и хранения замороженной рыбы и морепродуктов. Витрины-холодильники для хранения вяленого и копченого продукта. Специальные полки под консервы, икру.

Как открыть рыбный магазин с нуля

Правовой ликбез Мы выращиваем и оптом продаем рыбу. Теперь решили поторговать еще и на городском рынке в розницу из цистерны. Подскажите, пожалуйста, как правильно все организовать? Рыбная продукция, как правило, пользуется спросом среди покупателей и приносит немалую выручку. А значит, не стоит и пренебрегать таким способом реализации собственной продукции, как выездная торговля на рынке.

Открытие бизнеса в сфере торговли рыбой и морепродуктами в России пристенные стеллажи, аквариум для живой рыбы (по необходимости).

Начнем с того, что товар в первую очередь должен быть качественным. Рыба и морепродукты быстро портятся. Продажа несвежего ведет к отравлению и большим проблемам для вашего бизнеса. Так что отнеситесь очень серьезно к выбору поставщика и обеспечению технических условий хранения товара. Прежде чем приступить к поиску и закупке, научитесь разбираться в качестве рыбы сами и научите этому продавцов, хотя лучше брать на работу людей с опытом в продажах рыбы.

В интернете есть масса советов как отличить хорошую свежую рыбу от несвежей. Координаты их можно поискать в интернете. Рыбку попросту красят и замачивают в растворе с жидким дымом, который является канцерогеном и не должен применяться в пищевой промышленности. Конечно, с этим ничего сделать нельзя, но прежде чем купить такую рыбу, даже по очень выгодной цене, подумайте трижды о том, что может случиться с человеком, который ее у вас купит.

До того как сделаете закупку, лично проверьте качество товара. Сегодня на рынке присутствует много рыбы, вырощенной на добавках. Полезного в этой рыбе ничего нет.

Продажа рыбы

Оптовая торговля свежей рыбы Имея определенный опыт и необходимые средства, можно заняться организацией оптовой торговли свежей рыбы. Акции и скидки являются прекрасным способом привлечения покупателей. Стоит учесть, что реализацией рыбы выгоднее заниматься в небольших населенных пунктах и городах, поскольку в мегаполисах существует довольно жесткая конкуренция. Следует узнать, сколько рыбных хозяйств работает в вашем регионе.

При этом живой рыбы на человека в год приходится не более 0,35 Наибольший интерес для торговли представляют карповые (карп, сазан, лещ, .. пищу, перспективы «живорыбного бизнеса» рисуются в радужном цвете.

Главная Живая рыба Когда-то свежемороженые минтай или хек считались очень даже приличной рыбой. Но времена изменились, вкусы — тоже. И многие любители рыбки, не увлекающиеся рыбалкой, открыли для себя все прелести потребления карпов, щучек и осетров, которые за полчаса до приготовления мирно плавали себе в аквариуме какого-нибудь супермаркета. Ведь уже несколько лет в крупных торговых центрах Екатеринбурга продают живую рыбу.

Производство рыбы и потребление в крупных городах России в расчете на жителя составляет примерно 10 килограммов в год при норме — 28 кг. При этом живой рыбы на человека в год приходится не более 0,35 килограмма. В году объемы продаж мороженой океанической рыбы снизились в связи с уменьшением уловов, и эта тенденция сохраняется. Многие эксперты считают, что увеличение объемов выращивания и продажи живой рыбы в 3—4 раза вполне реально и оправдано.

Что этому мешает и что необходимо для организации отдела по продаже живой рыбы? Для реализации в живом виде используют наиболее устойчивые виды пресноводных и полупроходных рыб, добываемых в реках, озерах, прибрежных морских районах, искусственно созданных водоемах, а также выращиваемых в прудовых хозяйствах. Наибольший интерес для торговли представляют карповые карп, сазан, лещ, жерех, язь, карась, плотва и др. Возможна заготовка в живом виде осетровых осетр, шип, севрюга, стерлядь и рыб других видов сом, щука, форель.

Бизнес идея: розничная торговля рыбой и морепродуктами

Рыбная продукция мясо, стейк, филе. Копченая рыба Продажа рыбы оптом Для продажи рыбы оптом необходимо обладать конкретными навыками и иметь нужный капитал. Превосходным методом по привлечению потребителей станут проведение акций и установления скидок на собственную продукцию. Более выгодная реализация рыбы осуществляется в районных центрах, так как в больших городах имеется жесткая конкурентная борьба.

Для начала, необходимо выяснить какое количество предприятий вашего города специализируются на реализации рыбной продукции. Далее сопоставляется население города с объемами реализуемой продукции, и выводятся заключения о необходимости исполнения данного бизнеса.

Особенности бизнеса; Преимущества и недостатки торговли рыбой Например, продажа живой рыбы как бизнес будет актуальна в районах, где.

Получить доступ Аналитическая справка: По прогнозам экспертов к году объем продаж рыбы составит около 4 млн. Увеличение оборота оптовой и розничной торговли рыбы аналитики связывают с ростом потребительского спроса, который растет на фоне роста вылова и перехода на потребление более дешевой и полезной рыбы, нежели чем дорого мяса. Отчасти это связано и с популяризацией здорового питания среди населения страны.

В ближайшей перспективе ожидается рост спроса на охлажденную рыбу, особенно в регионах, где активно развивается японская кухня. Открытие бизнеса в сфере торговли рыбой и морепродуктами в России — вполне перспективное дело. При чем, в любом формате, будь то рыбная лавка или рыбный киоск. В подтверждении данного прогноза можно привести такие цифры: Конечно, открытие торговой точки по продаже рыбы не может выглядеть стихийно.

Прежде необходимо провести тщательное маркетинговое исследование территории, выявить наличие конкуренции, определить емкость рынка. Но не только определение спроса является первым важнейшим шагом. Выбор того или иного поставщика зависит от удаленности оптовых баз, времени и скорости доставки продукции рыба — продукт скоропортящийся , ценовой политики фирмы.

Отельный момент — доставка продукции до вашей точки.

Магазин свежей, живой рыбы в Грозном