Единый закон о тарифном регулировании. Новые правила установления тарифов от ФАС России

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию. Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г. Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от

О комитете

Финансовые потребности увеличиваются из-за роста расходов на обслуживание и возврат привлеченных и собственных средств, а также увеличения налога, возникающего из-за ввода ИС в тариф. Тарифная нагрузка на потребителей в период реализации ИП. Для сравнения также показаны прогнозные тарифы на тепловую энергию без реализации ИП при этом не осуществляется реконструкция, накапливается износ, прогнозируется ухудшение показателей эффективности производства и транспорта теплоэнергии и, как следствие, рост расходов на текущий и капитальный ремонты оборудования.

Если не реконструировать объекты теплосетевой инфраструктуры, то после г. Анализ тарифных проекций показывает, что тарифный сценарий при долгосрочном -регулировании финансовая модель 2 выглядит довольно привлекательно, обеспечено сглаживание тарифных последствий инвестирования, индексы роста тарифов в период гг.

приемная комитета государственного регулирования тарифов осуществление отдельных полномочий при регулировании торговых наценок к ценам электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, . за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих.

Атака на монополистов-часть 2. Напомним основные пункты предлагаемой программы: Выровнять тарифы для населения и промышленных потребителей. Инвестиционная составляющая должна не вкладываться в тариф, а финансироваться по проектному принципу за счет коммерческого или государственного финансирования. Перейти на принцип установления долгосрочных тарифов на 6 лет. Губернатор программу полностью поддержал.

Раскрытие информации субъектом рынка

Версия для печати Представители потребителей и органов государственной власти республики обсудили инвестиционные мероприятия и вопросы регулирования тарифов на год Под руководством Главы Карелии Артура Парфенчикова состоялось очередное заседание Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий. Представители бизнеса, власти и общественных организаций республики совместно обсудили актуальные для экономического развития региона вопросы.

Ключевыми темами диалога стали задачи государственного тарифного регулирования на год и инвестиционные составляющие тарифов для предприятий республики, чьи сферы деятельности относятся к естественным монополиям - электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение.

Расчеты ведутся при допущении, что с изменением объемов реализации . Отдельно стоит вопрос планирования инвестиционной составляющей в тарифах. .. Разработка системы государственного регулирования тарифов на.

Официальные оппоненты - доктор технических наук, профессор Савельев В. Ведущая организация - Московский энергетический институт технический университет Защита состоится июля г. К числу основных направлений реформирования электроэнергетики РФ относится создание конкурентной рыночной среды как одно! Однако отсутствие единой позиции непосредственных участников процесса реформирования, целого ряда научно-исследовательских организаций и отдельных ученых по вопросам обстоятельств реструктуризации и тарифного регулирования приводит к множеству концептуальных моделей рыночных отношений и методических подходов в региональной электроэнергетике.

Отсутствие сформированного системного подхода к совершенствованию в условиях рынка региональных энергетических систем путем регулирования управления тарифами снижает эффективность энергосбережения при производстве, транспорте и потреблении электрической и тепловой энергии, лишает решение этой проблемы законодательной финансовой поддержки. Поскольку пройден лишь предварительный этап учреждения основных элементе рынка, переход к нему должен быть упорядочен и,продолжен и развит.

Научное обоснование решения вопросов оптимизации работы энергосистемы, обобщение имеющихся разработок и практическая их апробация требует дополнительного изучения, выявления специфических особенностей как на уровне всей электроэнергетической системы ЭЭС , так региональных АО-энерго, что предопределяет актуальность темы диссертации. Для реализации поставленной цели в работе: Методы исследования и решения поставленных задач включают системный анализ объекта, методы математической статистики и математического программирования, аналитические расчеты, энергоаудит, экономико-математические методы анализа затрат ЭЭС и формирования балансов энергоресурсов области.

Основные положения, выносимые на защиту:

Отчет о работе службы по тарифам Астраханской области за 2010 год

Срок публикации - от 1 месяца. Амортизация основных фондов — это процесс их физического и морального износа, старения. Финансовым отражением износа основных средств является ежегодное списание части их стоимости в амортизационный фонд, средства которого могут быть направлены на финансирование инвестиций. Амортизационные отчисления — это средства для капиталовложений Амортизационные отчисления на разные виды активов задаются налоговым режимом государства, так как эти средства вычитаются из подлежащей налогообложению прибыли юридических лиц.

По сути, они представляют собой скидку с налога на прибыль предприятий.

Итоги государственного регулирования тарифов (цен). .. кВтч (с инвестиционной составляющей), без инвестиционной составляющей - , 24 При этом тарифы для потребителей установлены без роста относительно.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит. Поэтому необходимо обратить внимание тех организаций коммунального комплекса, которые намерены заключить долгосрочные договоры аренды в целях реализации своей инвестиционной деятельности на возможность заключения концессионных соглашений. По концессионному соглашению одна сторона концессионер обязуется за свой счет создать или реконструировать недвижимое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне концеденту , осуществлять деятельность с использованием эксплуатацией объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования объектом для осуществления указанной деятельности.

Хочется отметить, что срок заключения договоров аренды или концессионных соглашений должен быть не менее срока реализации инвестиционных программ. Механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В раздаточном материале можно увидеть механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса разработанный согласно ФЗ.

Об основах государственного регулирования цен (тарифов)

Особенности государственного регулирования цен тарифов на услуги субъектов естественных монополий в электроэнергетике и платы за технологическое присоединение к электрическим сетям Статья Особенности государственного регулирования цен тарифов на услуги субъектов естественных монополий в электроэнергетике и платы за технологическое присоединение к электрическим сетям 1. В состав платы за услуги по передаче электрической энергии по единой национальной общероссийской электрической сети включаются: Деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии осуществляется в условиях естественной монополии и регулируется в соответствии с законодательством о естественных монополиях, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Показаны недостатки существующей системы регулирования тарифов. хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации тариф, а также так называемая инвестиционная составляющая, которая.

Постановлений Правительства РФ от Настоящий документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом"О теплоснабжении", определяет основные принципы и методы определения тарифов на тепловую энергию мощность и теплоноситель, тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии и платы за подключение к системе теплоснабжения далее - цены тарифы.

Используемые в настоящем документе понятия означают следующее: ;"индекс эффективности операционных расходов" - показатель динамики изменения расходов, связанных с поставками соответствующих товаров и услуг, определяющий снижение операционных расходов; в ред. Постановления Правительства РФ от Теплоноситель в виде воды в открытых системах теплоснабжения горячего водоснабжения может использоваться для теплоснабжения и для горячего водоснабжения;"чистый оборотный капитал" - разность между величиной текущих активов и величиной текущих обязательств регулируемой организации.

Другие используемые в настоящем документе понятия употребляются в значении, которое определено Федеральным законом"О теплоснабжении" и иными нормативными правовыми актами.

Структура ИОГВ

На территории Брянского региона это направление государственной политики реализуется в полном объеме. Тарифы на все коммунальные услуги, включая региональную составляющую цены на электрическую энергию, установлены ниже уровня инфляции. В таких условиях объективно возрастают требования к обоснованности технологических и стоимостных решений, закладываемых в инвестиционные программы.

При этом мы будем исходить из допущения, что при выработке мер тарифного Под инвестиционной составляющей (ИС) понимается сумма .. уровня, преемственность процедур государственного регулирования тарифов.

Методические указания определяют порядок формирования необходимой валовой выручки, принимаемой к расчету при установлении тарифов, и включают в себя правила расчета нормы доходности инвестированного капитала, правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и правила определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов. Пункт 4 изменен с 9 января г. Расчет тарифов осуществляется исходя из указанной необходимой валовой выручки, установленной согласно настоящим Методическим указаниям, в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов для соответствующего вида деятельности, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой в соответствии с пунктами 80 , 81 Основ ценообразования.

При применении метода доходности инвестированного капитала тарифы необходимая валовая выручка устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования далее - долгосрочные тарифы, долгосрочная НВВ , отдельно на каждый расчетный период регулирования в течение этого периода. Долгосрочные тарифы долгосрочная НВВ ежегодно корректируются в порядке, предусмотренном настоящими Методическими указаниями.

Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов Информация об изменениях:

Ваш -адрес н.

Одобрить Концепцию тарифной политики Санкт-Петербурга далее - Концепция согласно приложению. Определить приоритетным направлением в области тарифной политики Санкт-Петербурга формирование системы тарифного регулирования. Предложить Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение губернатора Санкт-Петербурга:

Смысл государственного регулирования тарифов состоит в том, чтобы не допустить на котором рассматриваются решения по выполнению инвестиционных программ При осуществлении деятельности департамент взаимодействует Государство регулирует прочие составляющие конечной цены на.

В заседании Коллегии приняли участие заместитель премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Е. На заседании Коллегии были обсуждены вопросы ценообразования в газовой и электроэнергетических отраслях, в сфере коммунальных услуг, а также контроля за ценообразованием в регулируемых отраслях. Говоря об итогах работы в году, исполняющий обязанности председателя Госкомитета РБ по тарифам С.

Бурдюк отметила, что регулирование тарифов строго регламентировано нормативными правовыми актами Российской Федерации. На сегодняшний день Госкомитет является органом регулирования более предприятий, при этом принято более нормативно-правовых актов, установлено свыше 4 тысяч показателей долгосрочного регулирования, показателей нормирования, более 6 тысяч тарифов, основными из которых являются: В соответствии с действующим законодательством тарифы повышаются с 1 июля, а с 1 января должны быть на уровне не превышающем тарифы по состоянию на декабрь предыдущего года.